Силантьев Денис Васильевич
Мастерская DENEDi, г. Казань
Широкоуниверсальный полноподвесный лигерад (лигерад-кроссовер), с 2021 года изготавливается под заказ. Особенностью проекта является то, что на одной и той же раме может быть построен лигерад с любым размером колес: от 20 до 29 дюймов с любой размерностью покрышек (поддерживаются любые стандарты креплений колес и люба ширина втулок, в том числе фэт-колеса с покрышками любой ширины), при этом меняется только вилка и маятник подвески, кроме того, рама не имеет размерности и настраивается под любого райдера путем изменения ее длины (телескопическая рама). В 2024 году наш заказчик проехал на лигераде «Пифагор» путь из Санкт-Петербурга до Владивостока полностью своим ходом и без поломок. Его лигерад был на колесах 27,5’’ с воздушными передней и задней подвесками.
Технические характеристики представленного на конкурс образца:
Материал рамы — сталь
Внутренняя проводка тросов
Вес — 20 кг
Ход задней подвески — 120 мм
Передняя вилка жесткая, карбон.
Трансмиссия 1х11 — Shimano Deore M5100
Тормоза гидравлические
Колеса 26’’х4.0 на осях
Багажники: задний и подрамный
Угол установки спинки можно регулировать на ходу
Сиденье имеет регулировку подъема передней части
Руль имеет регулировку по вылету
Спинка и стойка руля быстро складываются, что позволяет перевозить лигерад в пассажирском лифте и автомобиле.
Мастерская DENEDi, г. Казань
Широкоуниверсальный полноподвесный лигерад (лигерад-кроссовер), с 2021 года изготавливается под заказ. Особенностью проекта является то, что на одной и той же раме может быть построен лигерад с любым размером колес: от 20 до 29 дюймов с любой размерностью покрышек (поддерживаются любые стандарты креплений колес и люба ширина втулок, в том числе фэт-колеса с покрышками любой ширины), при этом меняется только вилка и маятник подвески, кроме того, рама не имеет размерности и настраивается под любого райдера путем изменения ее длины (телескопическая рама). В 2024 году наш заказчик проехал на лигераде «Пифагор» путь из Санкт-Петербурга до Владивостока полностью своим ходом и без поломок. Его лигерад был на колесах 27,5’’ с воздушными передней и задней подвесками.
Технические характеристики представленного на конкурс образца:
Материал рамы — сталь
Внутренняя проводка тросов
Вес — 20 кг
Ход задней подвески — 120 мм
Передняя вилка жесткая, карбон.
Трансмиссия 1х11 — Shimano Deore M5100
Тормоза гидравлические
Колеса 26’’х4.0 на осях
Багажники: задний и подрамный
Угол установки спинки можно регулировать на ходу
Сиденье имеет регулировку подъема передней части
Руль имеет регулировку по вылету
Спинка и стойка руля быстро складываются, что позволяет перевозить лигерад в пассажирском лифте и автомобиле.

