За последние два года рынок велосипедов в России изменился — на место привычных крупных брендов пришли их менее именитые коллеги. Впрочем, как оказалось, не сильно раскрученные конкуренты зачастую способны предлагать вполне добротную продукцию. И таких брендов в стране будет все больше и больше. Поэтому времени скучать по ограниченному предложению от лидеров индустрии как-то не остается.
![](https://static.tildacdn.com/tild3561-6431-4365-b662-623666306462/rZL5pDh0oww.jpg)
Если у вас есть желание «из первых рук» узнать о велоиндустрии в России, посмотреть на предложения велосезона 2024 года и, как говорится, просто приятно провести время, приглашаем 5-7 апреля посетить выставку «Велокульт», которая пройдет по адресу Москва, Краснопресненская набережная, 14 в «Экспоцентре».
Впервые выставка «Велокульт» состоялась в 2021 году, сходу собрав приличный список нестыдных участников. Были как отечественные производители, так и дистрибуторы зарубежных компаний: Format, BearBike, Aspect, Pinarello, Bianchi, Specialized, Tony Step Bike и другие. «Заехали» и несколько представителей электротранспорта, в частности Kugoo и Ninebot.
Впервые выставка «Велокульт» состоялась в 2021 году, сходу собрав приличный список нестыдных участников. Были как отечественные производители, так и дистрибуторы зарубежных компаний: Format, BearBike, Aspect, Pinarello, Bianchi, Specialized, Tony Step Bike и другие. «Заехали» и несколько представителей электротранспорта, в частности Kugoo и Ninebot.
![](https://static.tildacdn.com/tild6631-3834-4632-a539-343466366366/Yx0LUC_CHZU.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3139-3735-4266-b835-306133326539/BAtileL2dOs.jpg)
И если тот же «Вело Парк» откровенно ориентировался на бизнес/B2B, то «Велокульт» наоборот сделал ставку на знакомство брендов со своими потребителями, интересные мероприятия для посетителей, а также «зарядили» почти десяток спикеров. Со сцены с различными темами выступали производители, именитые спортсмены, велоактивисты.
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-3761-4465-b935-616566353237/SypLuh4f2gc.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-3763-4133-b965-393661653432/PhKh7laGmYw.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3266-6536-4361-a538-656334313465/-qr4aszqz-M.jpg)
Секретом успеха стало и то, что «Велокульт» проходил в одном павильоне рядом с тремя выставками, «Мотовесна», «ЕДрайв» (электротранспорт) и «Motorsport Expo» (гоночная индустрия). Нетрудно догадаться, что с таким набором удалось прилечь большую массу посетителей. Участники в лице производителей и дистрибуторов это тоже понимали, поэтому у «Велокульта» были весомые козыри для привлечения крупных компаний.
![](https://static.tildacdn.com/tild6265-3337-4936-b738-356634636538/XuFN8XgkP_k.jpg)
Спустя три ежегодных мероприятия, в этом году «Велокульт» будет радовать теми же «плюшками». Обилие велосипедных брендов, множество спикеров и — нет, не четыре, а сразу пять выставок под одной крышей. По одному билету можно будет посетить мероприятия «Мотовесна», «Мотоспорт Экспо», «ЕДрайв» и «Реактивный отдых» (индустрия активного отдыха).
Источник статьи: www.ixbt.com
Источник статьи: www.ixbt.com