За рамками судейского голосования по причине технического опоздания с заявкой, но зато на радость зрителям и во благо развития кастом-культуры
Автор Владимир Викторович Настасенко a.k.a. Матыль
Мастерская Matil гараж
Нальчик
Любитель двухколёсной техники и разного прочего необычного транспорта. Решил построить велокастомбайк, так как имеется кое-какой опыт. За основу для своего проекта взял подходящую вело раму и вокруг неё начал добавлять подходящие, на мой взгляд, элементы.
Работа началась с заднего автомобильного колеса r20, в принципе, главного элемента байка. Были вымерены размеры оси, произведены токарные работы, спасибо токарю (Шушику), который всегда помогал по моей просьбе.
Автор Владимир Викторович Настасенко a.k.a. Матыль
Мастерская Matil гараж
Нальчик
Любитель двухколёсной техники и разного прочего необычного транспорта. Решил построить велокастомбайк, так как имеется кое-какой опыт. За основу для своего проекта взял подходящую вело раму и вокруг неё начал добавлять подходящие, на мой взгляд, элементы.
Работа началась с заднего автомобильного колеса r20, в принципе, главного элемента байка. Были вымерены размеры оси, произведены токарные работы, спасибо токарю (Шушику), который всегда помогал по моей просьбе.
Далее от колеса к раме начал делать маятник, на это ушло немало усилий. На нём сделаны промежуточные звёзды для облегчения привода большого колеса, также приварен на маятник натяжитель цепи, который придуман и доработан мной, как и всё остальное. А выдерживать геометрию варить, гнуть, подгонять и всё это с нюансами спасибо Серёге, который помогал варить и красить.
Конечно, отдельное внимание посадочному месту: интересная получилась эта хвостовая часть, довольно стильная.
Ещё замечательный момент с тормозной системой: была проработана идея изначально, где гидравлический шланг будет проходить через всю раму от колеса до руля в совершенстве. Задумано - сделано.
Были промежутки времени, когда байк простаивал, потому что не доходили руки или приходилось кого-то/чего-то ждать. Несмотря на это велобайк был сделан, окрашен в зелёный цвет, собран. Да, может кое-где неказистый, но кастом ведь. Воплощать идею, думаю, как и у многих, может только сильный мотиватор желания.
Благодарю всех тех, кто помогал, поддерживал и поддерживает. Отдельное спасибо выставке Велокульт 2024 за отзывчивость, поддержку таких как мы и возможность показывать любимое дело
Конечно, отдельное внимание посадочному месту: интересная получилась эта хвостовая часть, довольно стильная.
Ещё замечательный момент с тормозной системой: была проработана идея изначально, где гидравлический шланг будет проходить через всю раму от колеса до руля в совершенстве. Задумано - сделано.
Были промежутки времени, когда байк простаивал, потому что не доходили руки или приходилось кого-то/чего-то ждать. Несмотря на это велобайк был сделан, окрашен в зелёный цвет, собран. Да, может кое-где неказистый, но кастом ведь. Воплощать идею, думаю, как и у многих, может только сильный мотиватор желания.
Благодарю всех тех, кто помогал, поддерживал и поддерживает. Отдельное спасибо выставке Велокульт 2024 за отзывчивость, поддержку таких как мы и возможность показывать любимое дело