Новости выставки «Велокульт»

Велотриал – спорт для взрослых и детей

Большое внимание зрителей на выставке «Велокульт 2023» привлекло потрясающее выступление команды велотриала под руководством Александра Сиротенко. На сцене чемпионы России в этом виде спорта выполняли немыслимые трюки, прыжки и полеты на велосипедах. После выступления Александр Сиротенко поделился с нами своим мнением о выставке и перспективами велотриала в России.
- Сколько нужно времени, чтобы научиться выполнять такие же трюки на велосипедах, как выступавшие на сцене спортсмены?

- Не так много, как принято считать. Основные азы можно постичь всего за пару месяцев упорных занятий. Но для серьезных достижений и подготовки к выступлениям нужно, конечно, значительно больше времени. В среднем, чтобы прыгать и летать на велосипеде, необходимо заниматься велотриалом около двух лет. Могу сказать, что у нас десятилетние дети катаются не хуже взрослых, показывая достаточно сложные трюки.
- Насколько велотриал является массовым видом спорта в России?

- Он не настолько массовый, как футбол или хоккей, но его популярность быстро растет. Два-три года назад был серьезный всплеск интереса к велотриалу у подростков, а сегодня идет большой наплыв взрослой аудитории. Правда, в последнее время возникла одна проблема. Она связана со сложностью покупки запчастей для велосипедов европейских производителей. Но при желании она решаема. Кроме того, сказывается и стоимость велосипеда. Сегодня его цена начинается от 35 тысяч рублей. Тем не менее, если сравнивать покупку байка или экипировку ребенка для занятий, скажем, хоккеем, то приобрести велосипед значительно дешевле.
- Александр, какие задачи вы планировали решить на выставке?

- В первую очередь мы хотели показать людям, что в стране существует такой вид спорта, как велотриал. Велосипед – это спорт, здоровый образ жизни, который необходимо культивировать, особенно среди подростков и молодежи. Если говорить о выступлении наших спортсменов, то было важно продемонстрировать, каких рекордов могут достигать поклонники велотриала. Это очень важно, поскольку реклама спорта вообще и велотриала в частности не так развита, как, например, мероприятий шоу-бизнеса.
Made on
Tilda