Мастерская Гараж ГСК
Смирнов Сергей Анатольевич
Москва
Идея сделать велосипед родилась спонтанно, на просторах интернета увидел фотографии вела из фанеры, делала (или собиралась их делать) какая-то компания в Англии. Ценник был конский - около 5000$. Я подумал, почему бы не сделать.
Большая часть моей жизни связана с работой по дереву, отец учил работать с инструментом и делать всякие деревянные вещи (в то время ещё не было роликов на Ютуб). Потом увлёкся гитаростроением. Делал электрогитары, была своя столярная мастерская, но не вывез, пришлось закрыться, сейчас потихоньку пилю в гараже. Собственно поэтому велосипед и сделан из фанеры)
Начал строить его в 2019 году, начертил и распечатал раму, фанеру закупил в Леруа, болты нержавейку - в крепмаркете, купил пару велов-доноров, и понеслось. Первый вариант, вроде, получился оригинально. Смотря на него сейчас, после 3-го рестайлинга, понимаю, он был отстой)
Последние доработки перед этим сезоном: переднее крыло стало длиннее, чем было, вилка передняя с амортизацией, новый фонарь, новое сидение, провода аккуратно спрятал в спиральку, поставил гидравлические тормоза, а ещё сделал диодную контурную подсветку рамы.
Смирнов Сергей Анатольевич
Москва
Идея сделать велосипед родилась спонтанно, на просторах интернета увидел фотографии вела из фанеры, делала (или собиралась их делать) какая-то компания в Англии. Ценник был конский - около 5000$. Я подумал, почему бы не сделать.
Большая часть моей жизни связана с работой по дереву, отец учил работать с инструментом и делать всякие деревянные вещи (в то время ещё не было роликов на Ютуб). Потом увлёкся гитаростроением. Делал электрогитары, была своя столярная мастерская, но не вывез, пришлось закрыться, сейчас потихоньку пилю в гараже. Собственно поэтому велосипед и сделан из фанеры)
Начал строить его в 2019 году, начертил и распечатал раму, фанеру закупил в Леруа, болты нержавейку - в крепмаркете, купил пару велов-доноров, и понеслось. Первый вариант, вроде, получился оригинально. Смотря на него сейчас, после 3-го рестайлинга, понимаю, он был отстой)
Последние доработки перед этим сезоном: переднее крыло стало длиннее, чем было, вилка передняя с амортизацией, новый фонарь, новое сидение, провода аккуратно спрятал в спиральку, поставил гидравлические тормоза, а ещё сделал диодную контурную подсветку рамы.
- Мотор MXUS 500W,
- АКБ 13.8Ah,
- Максималка 45 км/ч