Новости выставки «Велокульт»

Все, кто «жрет» этот рынок без ножа и вилки – все здесь

Как в современных реалиях продвинуть свой бренд узнали у велоблогера Виталия Кулагина, автора YouTube-канала Sport Rupor.

Скажите, пожалуйста, по Вашим прикидкам YouTube все-таки закроют?

После того, как заблокировали Артемия Лебедева, я думал, что Ютубу придет конец. Но нет. Он живет, несмотря на то, что всех пророссийских блогеров там уже забанили. Единственная причина – нет альтернативной площадки должного уровня. Ей может стать либо Рутуб, либо ВК. Рутуб на данный момент недоработан, ВК не сфокусирован на видео. На самом деле, ВКонтакте – это площадка с потрясающим функционалом. Жаль, что там нет такой качественной аудитории, как на Ютубе.

А как эту аудиторию перетянуть ВКонтакт?

Я, например, свой контент с 2022 года полностью дублирую и перенес все старые видео из Ютуба ВКонтакт. Однако и сам ВК тоже должен сделать глобальные шаги, чтобы привлечь большую аудиторию.
YouTube-канал Sport Rupor

Какие?

С одной стороны, есть YouTube, где сейчас нет рекламы, где всем удобно смотреть и где потрясающие алгоритмы. А есть ВКонтакте, где крутят рекламу, которая многих раздражает. Для крупных блогеров можно отключить функционал рекламы хотя бы на первое время. Тогда аудитория, получая удовольствие от просмотра, постепенно перетечёт ВКонтакт.

Как развить свой бренд в текущих реалиях на Ютубе либо ВКонтакте, если у тебя нет бюджета?

Мой YouTube канал тоже рос с нуля. Для начала нужно обучиться функционалу, чтобы экономить деньги на делегировании работы. То есть на старте ты должен уметь делать все сам: выставлять свет, снимать, монтировать, делать привлекательное превью, владеть базовыми навыками иллюстратора и фотошопа. В принципе, если мы говорим про YouTube-проект, этого достаточно. Финансовых вложений это не требует, благо, интернет является большой образовательной площадкой.
Одно из ранних видео на канале Sport Rupor

А если мы говорим о продвижении велосипедного бренда в социальных сетях?

Здесь небольшие денежные вложения всё-таки потребуются. Во-первых, вы должны сделать настоящий продукт: добавить классное описание, дать технические характеристики, сделать фото- и видеоконтент, схематику, инфографику. В общем, поработать над тем, чтобы человек, обращаясь к вашему продукту, либо хотел его купить, либо имел минимум вопросов, чтобы сделать конечный выбор.

Во-вторых, вы должны найти партнера в лице крупного информационного ресурса – крутого велосипедного сайта с бешеным ежедневным трафиком нужной вам аудитории. Чтобы на старте прокачать ваш бренд, вы должны договориться с этим партнером на не очень выгодных для вас условиях. Например, дать ему безбашенные скидки велосипеды, по сути, продавая их по себестоимости, взамен на рекламу вашего бренда.
Если хочешь развития, а не топтания на месте – нужно рисковать, выходить за рамки комфорта.
Если не готов расти быстро, и у тебя нет денег на развитие, тогда и расти потихонечку, маленькими шажками.

А Вы для себя какой путь выбрали?

Лично я все время хочу делать огромные шаги и уже 2 раза очень серьезно ошибся, поставив под вопрос развитие своего YouTube канала, возвращаясь к начальной точке. Все зависит от размера шага, который вы сами для себя выбрали.

Какую пользу выставка «Велокульт» приносит посетителям, участникам и спикерам, которые на ней выступают?

Участникам в первую очередь важно показать свою продукцию живьем конечной аудитории, а также найти партнёров. В том числе информационных. Со мной на «Велокульте» познакомились люди, заинтересованные в блогерской рекламе, с кем я сам давно хотел познакомиться.
Стенд компании TSB на Велокульте 2023

Для спикеров – это опыт. Мне, как модератору дискуссий «Велокульта 2023», было очень приятно в хорошем смысле потрещать языком со спикерами, потренироваться выступать на людях, вести разных по темпераменту и характеру людей.
Панельная дискуссия "Маркетинг в велобизнесе"

Что касается конечного покупателя, тут ситуация двоякая. Людям нужно посмотреть на всю продукцию вживую под одной крышей. Но, к сожалению, не все российские бренды участвуют в выставке, а лишь те, кто активен, нацелен на продажи и развитие. Учитывая, какая сейчас обстановка на велосипедном рынке, с уверенностью могу сказать – в «Велокульте» участвуют практически все, кто делает серьезные шаги.
Стенд компании "Велоспорт" на Велокульте 2023

Мы с вами говорили о маленьких шажках. А вот тут как раз таки присутствуют компании, которые сейчас начинают выстреливать. Это, например, велосипедная компания «Кайзер-Спорт», которая поставляет бренд Polygon. Это «Велоспорт», который представляет бренды Colnago, Pardus и ECSI. Это «Фитатлон» с брендами Giant и Dewolf.

Все, кто «жрет» этот рынок без ножа и вилки – все здесь.
Стенд компании «Кайзер-Спорт» на Велокульте 2023
Мы будем рады видеть блогеров, представителей СМИ, велоактивистов и других участников индустрии на выставке «Велокульт 2024». Присылайте заявки на аккредитацию на почту expo_prr@mail.ru

Выставка велосипедной индустрии «Велокульт 2024» пройдёт с 5 по 7 апреля в Экспоцентре на Красной Пресне.
Made on
Tilda