Автор Кузнецов Кирилл Владимирович.
История началась около 7 лет тому назад.
Был преобретен ноу нейм велосипед.
Как позже выяснилось это был alpha bike.
Далее была смоделирована и отфрезерованная независимая подвеска переднего и заднего колеса, от рамы остались только основные узлы- каретка, педальный узел и подседел. Рама переварена полностью.
Установлены обода 100 мм спереди и 150 сзади от classic cycle
Седло brooks
Руль diez bikes
Педали pepelac bc
Бак кастомные из алюминия
Декоративные элементы бака- массив дуба
Из-за широкого заднего колеса пришлось делать адаптер, чтобы цепь не задевала о колесо
Тормоза magura mt5e
Передняя фара от мотоцикла иж, задняя с али
При помощи diez bikes были напечатаны адаптеры фиксации проводки, позже отлиты из металла.
Велосипед покрашен в цвет Mercedes desert sand
Отсюда и название проекта
Перед покраской произведен шейпинг сварных швов с помощью лужения.
Вся разработка, а также сборка моя.
На аутсорсе произведено : переварка рамы, изготовление бака, изготовление рокеров подвески.
История началась около 7 лет тому назад.
Был преобретен ноу нейм велосипед.
Как позже выяснилось это был alpha bike.
Далее была смоделирована и отфрезерованная независимая подвеска переднего и заднего колеса, от рамы остались только основные узлы- каретка, педальный узел и подседел. Рама переварена полностью.
Установлены обода 100 мм спереди и 150 сзади от classic cycle
Седло brooks
Руль diez bikes
Педали pepelac bc
Бак кастомные из алюминия
Декоративные элементы бака- массив дуба
Из-за широкого заднего колеса пришлось делать адаптер, чтобы цепь не задевала о колесо
Тормоза magura mt5e
Передняя фара от мотоцикла иж, задняя с али
При помощи diez bikes были напечатаны адаптеры фиксации проводки, позже отлиты из металла.
Велосипед покрашен в цвет Mercedes desert sand
Отсюда и название проекта
Перед покраской произведен шейпинг сварных швов с помощью лужения.
Вся разработка, а также сборка моя.
На аутсорсе произведено : переварка рамы, изготовление бака, изготовление рокеров подвески.