Автор — Смирнов Дмитрий Олегович.
Мастерская «Loft Monopoly».
Проект «Деревянный гоночный велосипед из ясеня».
Нам с командой пришла идея реализовать первый в России проект деревянного велосипеда для участия в соревнованиях «Тур Де Селищи 2024». Начали мы с группового обсуждения и схематичной зарисовки самого велосипеда. Важно было учесть множество нюансов, начиная от визуальной составляющей, заканчивая кропотливым подбором подходящих деталей. Часть запчастей была заказана из заграницы. Было произведено много операций, с которыми мы не сталкивались ранее. Все они требовали точности и высокого качества работы.
Вес велосипеда – 8 килограмм, 3,5 кг из которых – вес рамы, которая сама по себе хорошо гасит вибрации на дороге и в то же время неплохо ускоряется. Рама выполнена из ясеня, склеена из тонких ламелей влагостойкими материалами под прессом, а далее – загрунтована с целью скрытия пор и избегания попадания туда влаги. В такой комплектации она не уступает по прочности стальным швам. Рулевая часть из дерева крепится в сам массив.
По итогу получилось шикарное изделие. Сложилось ощущение, что мы изобрели велосипед заново. Обратная связь от гонщиков доказала нам, что проект действительно успешен.
Мастерская «Loft Monopoly».
Проект «Деревянный гоночный велосипед из ясеня».
Нам с командой пришла идея реализовать первый в России проект деревянного велосипеда для участия в соревнованиях «Тур Де Селищи 2024». Начали мы с группового обсуждения и схематичной зарисовки самого велосипеда. Важно было учесть множество нюансов, начиная от визуальной составляющей, заканчивая кропотливым подбором подходящих деталей. Часть запчастей была заказана из заграницы. Было произведено много операций, с которыми мы не сталкивались ранее. Все они требовали точности и высокого качества работы.
Вес велосипеда – 8 килограмм, 3,5 кг из которых – вес рамы, которая сама по себе хорошо гасит вибрации на дороге и в то же время неплохо ускоряется. Рама выполнена из ясеня, склеена из тонких ламелей влагостойкими материалами под прессом, а далее – загрунтована с целью скрытия пор и избегания попадания туда влаги. В такой комплектации она не уступает по прочности стальным швам. Рулевая часть из дерева крепится в сам массив.
По итогу получилось шикарное изделие. Сложилось ощущение, что мы изобрели велосипед заново. Обратная связь от гонщиков доказала нам, что проект действительно успешен.
Серия видео-влогов о процессе создания деревянного велосипеда:
1. Выиграть велогонку на деревянном велосипеде! Миф или Реальность?
Ссылка: https://vkvideo.ru/video-178205446_456239170?t=1s
2. Второй выпуск о проекте изготовления деревянной велосипедной рамы для гонки.
Ссылка: https://vkvideo.ru/video-178205446_456239195?t=1s
3. Третий выпуск проекта «Деревянный Велосипед» финишная черта пересечена.
Ссылка: https://vkvideo.ru/video-178205446_456239202?t=2s
4. Деревянный велосипед на треке в столицах.
Ссылка: https://vkvideo.ru/video-178205446_456239215?t=2s
1. Выиграть велогонку на деревянном велосипеде! Миф или Реальность?
Ссылка: https://vkvideo.ru/video-178205446_456239170?t=1s
2. Второй выпуск о проекте изготовления деревянной велосипедной рамы для гонки.
Ссылка: https://vkvideo.ru/video-178205446_456239195?t=1s
3. Третий выпуск проекта «Деревянный Велосипед» финишная черта пересечена.
Ссылка: https://vkvideo.ru/video-178205446_456239202?t=2s
4. Деревянный велосипед на треке в столицах.
Ссылка: https://vkvideo.ru/video-178205446_456239215?t=2s


